понеділок, 25 лютого 2008 р.

О рекламе

Реклама должна состоять из двух частей. Первая это сама идея продукта. Вторая это идея человека. Задача рекламщика связать их между собой.

В этом состоит виртуозность рекламщика соединить их так, чтобы между ними был знак равенства. Он должен доказать человеку что эта связь существует. Все люди не верят и в этом сложность заставить их поверить.

Чтобы они поверили частинки идей продукта и человека должны быть соединены природно, так как есть на самом деле на свете.

Природно, то есть как есть на самом деле на свете без фантастических примесей.

Ковбой Мальборо. Связь между сигаретой и мужественностью, сигаретой и мужественностью во всех ее проявлениях (и в том что курить вредно). Связь доказана профессионально. Поданы визуальные атрибуты мужественности, слова и подана сигарета, именно в те моменты когда она органически используется для курения.

Задача рекламиста: найти идею человека которая бы органически была связана с идеей продукта, выкрутить рекламу так чтобы это была органическая связь не вызывала вопросов.

Есть куча приемов рекламы. Задача рекламиста найти именно те которые наилучшим образом доказывают связь между продуктом и человеком.

Взрывные идеи именно те которые состоят из таких доказательных связей этих 2 элементов
что обычный