вівторок, 19 лютого 2008 р.

О рекламе

Реклама создана для того чтобы продавать больше продуктов по большим ценам. Больше от нее ничего не требуется. Все вспомагательные эффекты рекламы только для того чтобы пробудить желание и действие покупателя купить продукт.

Задача стоит трудная: "как правильно сделать чтобы донести идею что это лучше купить".

Проблема рекламы в другой рекламе. Есть конкуренция на рынке, есть конкуренция реклам. Кто победит в влиянии на потребителя. Кажется эта реклама супер, но если посмотреть рекламу конкурента - в него идея ярче и своя реклама перед ней тускнеет. Поэтому сколько будет конкуренция столько и будет битва реклам. В основе стоит битва за потребителя и бьются за него все и разными методами.

Яркая идея в рекламе всегда на гране фола. Она ходит по краю пропасти можно-нельзя. Новое часто вызывает отторжение, но без него невозможно движение вперед. В рекламе всегда стоит противоречие как увязать продукт с клиентом. Как увязать их так чтобы клиент не имел выбора.

Покупатель Сникерса на самом деле выбора не имеет: "Он покупает Сникерс потому что у него в мозгу выбора другого нет чем купить Сникерс." Его так подвели к этому что ему легче купить чем думать "а что если то, а что если это". Идеи правят миром потому что есть многоликая толпа которой лень пережевывать мысль, а лучше пойти за проработаной мыслю кого-то. Исскуство рекламиста в том чтобы думать и делать умовыводы за других. В других нету времени так много думать. Слишком много инфрмации, знаков, образов сваливается на голову. Поэтому для человека легче бросатся за продуманной мыслю чем напрягатся и делать это самому.