неділя, 22 липня 2007 р.

ОколоМаркетинговые мысли

Я решил потренироватся в изложении мыслей чтобы попробовать что это такое. Но я в этом слаб потому без ошибок не обойтись.

ОколоМаркетинговые мысли.
1.
Где-то у покупателя должна быть кнопка. Черт побери на мне её не оказалось.
2.
Маркетинговая идея должна бунтовать и выступать против. Против некачественной работы.
3.
Маркетинговые гуру умерли. Я их убил. Теперь я опираюсь на свой разум.
4.
Как удовлетворить потребителя? Подумал маркетолог избивая свою жену.
5.
Маркетинг это исскуство думать за других. В других нету времени на то чтобы мыслить. Они заняты едой, работой, телевизором. Специализация – это теперь так называется.
6.
После прочтения маркетинговых книжек может возникнуть мысль: Сегодня я прочитал книгу шахматного гуру. Завтра я обыграю Каспарова.
7.
Если я выполню ряд действий по маркетингу и пиару то товар начнут покупать. Действительно, а если ты не выполнишь?
8.
Величайшими маркетологами оказались философы. Они учат мыслить.
9.
Пастух всегда умнее за стадо баранов.
10.
Чтобы стадо баранов пришло в движение надо много усилий от пастуха. Но если есть согласие баранов стадо побежит быстрее.
11.
Покупатель ленив, избалован? Спросите об этом свою маму отдала бы она деньги просто так.
12.
Идея должна искрится и сиять гранями. Фальшивые алмазы тоже это делают.
13.
Очень часто я сам не знаю чего хочу. Кто даст мне на это ответ?
14.
Маркетинг это наука или исскуство? Похожий вопрос у меня: психология это наука или исскуство?
15.
Маркетинговые гуру возникают тогда когда кому – то лень подумать.
16.
Человеческие слабости – главное оружие маркетолога. В этом беда современного общества.
17.
Маркетолог принимает за кого – то решения – ведет мысль по этапах чтобы не дать кому то напрячься.
18.
Почему я ем сникерс? Потому что у меня нет выбора.
19.
Покупатель циничен и недоверчив. А вы кому – то доверяете?
20.
Чтобы я имел социальный статус его надо подтвердить.
21.
Удовлетворение потребителя, удовлетворение потребителя, удовлетворение потребителя. Можно я сначала удовлетворю свою жену?
22.
Бренд. Клеймили сначала телёнков, а теперь людей.
23.
Товары наполненные идеями. Они как живые люди.
24.
Если хочешь товары должны быть наполнены смыслом. Человек ищет смысл во всем. Сделай за него эту работу и получи деньги.
25.
В чем смысл моей покупки? Идея. Богат тот у кого богаче идея.
26.
Что такое смысл? Это основание поступков. Нет это преобразование.
27.
Смысл всегда сидит во мне. Смысл вон того человека сидит только в нём.
28.
Мы не научены осмыслить самих себя.
29.
А кто сказал что смысл этого должен быть именно таким?
30.
Если из-за угла кричат – мир изменился отныне он не будет таким не хватайся за шашку. Подожди немного потому что мир ещё изменится. После этого он будет не измененным, а новым.
31.
Слова без контекста пусты, то есть ничего не означают. Контекстом выступает предложение, а если копнуть поглубже вся фирма есть контекстом. Надеяться на виртуозность комбинации слов нельзя потому что слова сами по себе ничего не означают.
32.
Для людей предложения є образами реальности.